GSM сигнализация , 3G видеокамеры (Охранная сигнализация)

+7 (812) 642-09-46, +7 (921) 797-90-56
Заказать звонок
Линия

Техническая поддержка, гарантия:

Если Вам необходима помощь в самостоятельной настройке системы GSM сигнализации, пришлите письмо на адрес teh@sapsanspb.ru, в котором обязательно указана модель оборудования и в чем именно Вам необходима помощь.

При обращении с вопросом о гарантии, обязательно указывайте: наименование оборудования, дату его приобретения. Подробно опишите неисправность. Адрес электронной почты: teh@sapsanspb.ru

Регламентированный срок ответа до пяти рабочих дней, или ранее, в зависимости от загрузки специалистов.

Если у вас был произведен монтаж нашими специалистами: пришлите нам номер акта выполненных работ *, что бы мы могли знать, о каком оборудовании и целях идет речь.
Если акт выполненных работ не доступен, пришлите модель оборудования, цели его установки (например, контроль температуры в котле двумя термодатчиками) и приблизительную дату монтажа на адрес электронной почты teh@sapsanspb.ru.
Мы всегда стараемся отреагировать на ваш вопрос как можно скорее.

_______* Если вы заказывали у нас монтаж, то по окончанию работ должны были подписать акт выполненных работ. Сохраните его.

 

Возврат товара:

Статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» для потребителя предусмотрена возможность осуществить возврат товара.

Сделать это можно в случае обнаружения недостатков товара (если подобного рода недостатки не были указаны продавцом). Кроме этого, имеется вариант обменять товар на точно такой же, но уже без недостатков, или на товар иной марки (при этом, производится перерасчет цены). Вернув товар, покупатель вправе требовать возвратить стоимость его покупки.

Торговая организация обязана удовлетворить требования покупателя о возврате товара по этому основанию даже при отсутствии у него кассового или товарного чека.

Есть еще один момент, на котором следует остановиться: срок, в течение которого покупатель может предъявить претензии к продавцу, продавшему некачественный товар.

Такие сроки установлены статьей 19 Закона о защите прав потребителей (Приложение №16), согласно которой покупатель может предъявить претензии:

- в течение гарантийного срока или срока годности, установленного изготовителем;

- в течение гарантийного срока, установленного продавцом. Торговая организация также может устанавливать гарантийный срок, если его не установил изготовитель, либо увеличить гарантийный срок изготовителя;

- при отсутствии гарантийного срока или срока годности - в течение разумного срока, но не более двух лет со дня покупки товара (если иной срок не установлен законом или договором);

В случае продажи товара надлежащего качества, который не подходит покупателя по каким либо причинам.

Такое право возврата установлено статьей 502 ГК РФ и статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей:

«Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»

Главная | О системе | Инструкции | Сертификаты | Гарантия | Акции | Сотрудничество с нами | Где купить | Оплата, доставка | Корзина (0) ©2010 DVR LLC
Top